Империя похоти(искусители)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Это форум для обсуждении, что случилось у нас в игре нового... для общения...
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Всем быстро на форум...смотрим новое видео...
обьщаемся на форуме... так как он-лайн у всех разный....

 

 что нас ждет ближайшие дни...

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Рейнакен
Admin
Рейнакен


Сообщения : 128
Дата регистрации : 2010-08-04
Возраст : 45
Откуда : Екатеринбург

что нас ждет ближайшие дни... Empty
СообщениеТема: что нас ждет ближайшие дни...   что нас ждет ближайшие дни... EmptyВт Окт 05, 2010 2:32 pm

Обновление тестового сервера игры World of Warcraft до версии 4.0.1


Общее

* Обновление программы запуска Cataclysm
o Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе. За дополнительной информацией обращайтесь на форум.
* Изменение свойств предметов
o В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.
* Для облегчения процесса переноса при копировании персонажей на тестовые игровые миры не переносится история достижений персонажей.

Подземелья и рейды

* Гибкая система сохранения рейдов
o Теперь все рейдовые подземелья Wrath of the Lich King подчиняются новой гибкой системе сохранения, которая позволяет каждому персонажу убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.
* Цитадель Ледяной Короны
o Удален эффект Холод Трона.
* Испытание крестоносца теперь тоже использует систему динамической сложности, ранее применявшуюся в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом святилище.

Валюта

* PvE, изменения в валюте
o Все эмблемы льда и эмблемы триумфа теперь заменены на новые очки справедливости.
o После прохождения тех подземелий и рейдов, за которые игроки раньше получали данные эмблемы, теперь будут начисляться очки справедливости. Знаки отличия ниже эмблем триумфа, включая знаки прохождения подземелий и рейдов дополнения The Burning Crusade, теперь заменены на золотые монеты, которые игроки получат при помощи внутриигровой почты.
o За победу над всеми боссами, соответствующими игроку по уровню, теперь присуждаются очки справедливости.
o Все предметы, которые ранее можно было приобрести за эмблемы и знаки любого типа, теперь можно приобрести за очки справедливости.
o За победу над боссами подземелий и рейдов, появившихся после запуска дополнения Cataclysm, будут присуждаться очки доблести высокого уровня.
* PvP, изменения в валюте
o Все очки арены, очки чести, почетные знаки полей боя, осколки каменного хранителя, монеты Торговой Компании и осколки духа теперь заменены на новые очки чести.
o Вместо всех перечисленных выше типов наград теперь будут присуждаться очки чести. Исключение составляют очки арены.
o Игрокам, соревнующимся в рамках каждого из последних сезонов арены или рейтингового поля боя после запуска дополнения Cataclysm, теперь будут присуждаться очки завоеваний высокого уровня.
* За более подробной информацией о валютах и курсах обмена обращайтесь на форумы, посвященные дополнению Cataclysm.

Классы: общее

* Изменено, добавлено или удалено много классовых талантов, заклинаний и способностей.
* В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее значение возможного урона, а не минимальное и максимальное. Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне «Графика» в разделе «Интерфейс».
* Из игры удалены боеприпасы.
* Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
* Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
* Появился рейтинг искусности, который дает дополнительные преимущества персонажам в зависимости от их класса и специализации талантов. Игровые предметы пока не обладают рейтингом искусности, однако, он может быть добавлен в качестве второстепенной характеристики при изменении свойств предметов.
* Механизм накопления ярости нормализован.
* Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
* Разработаны новые ветки талантов. Прежние специализации сброшены, что позволяет игроку без всяких ограничений выбрать новую специализацию.
o Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
o Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
o Игрокам будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне, после чего они получат заклинание или способность, уникальную для выбранной специализации, а также один или несколько пассивных бонусов.
o После выбора специализации прежде чем распределять очки по второстепенным веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в ветку основной специализации.
o Дополнительная информация о грядущих изменениях в ветках талантов опубликована здесь.

Рыцари смерти

* Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
* Изменились эффекты власти крови и власти льда.
* Механизм восстановления рун был изменен.

Друиды

* Добавлена новая действующая механика «Затмение».

Охотники

* Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
* В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
* Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
* В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.

Маги

* При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».

Паладины

* У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.

Чернокнижники

* Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
* Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.

Предметы

* Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
* Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.

Профессии

* Система символов была обновлена и теперь включает в себя три типа символов. Много классов символов было добавлено, изменено или стало относиться к другому типу.

Пользовательский интерфейс

* Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
* Панель команд арены была улучшена.
* Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
* На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
* В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
* При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
* О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
* Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
* Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
* Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
* Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Графика

* Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
* Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
* Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения – Графика – Монитор).
* Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
* Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).

Вернуться к началу Перейти вниз
http://spellcaster.gip-gip.ru
Рейнакен
Admin
Рейнакен


Сообщения : 128
Дата регистрации : 2010-08-04
Возраст : 45
Откуда : Екатеринбург

что нас ждет ближайшие дни... Empty
СообщениеТема: Re: что нас ждет ближайшие дни...   что нас ждет ближайшие дни... EmptyВт Окт 05, 2010 2:38 pm

что же можно сказать про дату выхода патча 4.0.1
дата пока не известна предположение ?

со странички скачивания пробной версии игры исчезла дата выхода обновления 4.0.1 (раньше там было написано 5 или 12 октября).

что нас ждет ближайшие дни... 0b88ca10

с другой стороны версия игры в последнем билде Cataclysm сменилась на 4.0.3, вместо 4.0.1. Это значит, что скорее всего разработчики закончили тестирование патча 4.0.1, и он вскоре увидит свет на обычных серверах.

что нас ждет ближайшие дни... 2dc94710
Вернуться к началу Перейти вниз
http://spellcaster.gip-gip.ru
Kaeltire

Kaeltire


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-09-19
Возраст : 43
Откуда : Пермь

что нас ждет ближайшие дни... Empty
СообщениеТема: Re: что нас ждет ближайшие дни...   что нас ждет ближайшие дни... EmptyПн Окт 11, 2010 4:39 am

Сезон арены вот вот закончится.Значит патч выйдет в среду 13 октября
Вернуться к началу Перейти вниз
Рейнакен
Admin
Рейнакен


Сообщения : 128
Дата регистрации : 2010-08-04
Возраст : 45
Откуда : Екатеринбург

что нас ждет ближайшие дни... Empty
СообщениеТема: Re: что нас ждет ближайшие дни...   что нас ждет ближайшие дни... EmptyВт Окт 12, 2010 12:08 am

предположение...что мы и пытаемся сделать...ну.. увидим..
Вернуться к началу Перейти вниз
http://spellcaster.gip-gip.ru
Kaeltire

Kaeltire


Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-09-19
Возраст : 43
Откуда : Пермь

что нас ждет ближайшие дни... Empty
СообщениеТема: Re: что нас ждет ближайшие дни...   что нас ждет ближайшие дни... EmptyВт Окт 12, 2010 3:10 am

Это логично - нам дают два месяца на исследование новых талантов, спеков и статов. По слухам ММ на 80 лвле умер, сурв даже завонял.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
что нас ждет ближайшие дни...
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Империя похоти(искусители) :: Катаклизм дата выхода 7 декабря-
Перейти: